ФЭНДОМ

Бэтмен против Дракулы Править

[править | править вики-текст]

Бэтмен против Дракулы
The Batman vs Dracula: The Animated Movie
220px-The Batman vs Dracula poster
Другие названия The Batman vs. Dracula
Тип мультфильма Рисованная анимация
Жанр боевик, триллер
Режиссёр Майкл Гогуэн
Продюсер Jeff Matsuda[d], Sander Schwartz[d], Алан Бёрнетт[d], Бенджамин Мельникер и Майкл Услан
Продюсеры Джефф Мацуда

Линда Штейнер Дуэйн Капицци Майкл Гогуэн Алан Бёрнетт Сандер Шварц Бенджамин Мельникер Майкл Услен Кимберли А. Смит

На основе Брэм Стокер
Автор сценария Дуэйн Капицци

Боб Кейн

Роли озвучивали Джефф Беннетт

Нил Дункан Ричард Грин Том Кенни

Композитор Томас Чейз Джонс
Студия Warner Bros. Animation
Страна США
Язык английский язык
Длительность 83 мин.
Премьера 2005
IMDb ID 0472219
BCdb подробнее
allrovi ID 331191
Официальный сайт

Бэтмен против Дракулы (англ. The Batman vs. Dracula) — американский анимационный фильм 2005 года, выпущенный сразу на видео, основанный на комиксах DC Comics, соединивший в своём сюжете двух известных персонажей — Бэтмена и Дракулу. В России перевод осуществлен студией «Пифагор» по заказу «Warner Brothers».

Сюжет[править | править вики-текст] Править

Узнав о спрятанных на кладбище деньгах мафии, из Аркхэма сбегают двое пациентов — Джокер и Пингвин. Информация об их побеге сразу же поступает к Бэтмену. По дороге на кладбище беглецы ссорятся; Джокер сбрасывает Пингвина с моста и убегает. Бэтмен настигает его, и между ними начинается схватка. Тем временем Пингвин, выбравшись из реки, приходит на кладбище. В поисках нужного склепа он случайно попадает в усыпальницу Дракулы. Пытаясь вскрыть гроб, где, как он думает, хранится клад, Пингвин нечаянно ранит себе руку зонтиком; кровь просачивается в гроб и пробуждает Дракулу. Тот при помощи гипноза заставляет Пингвина служить себе.

Вслед за этим в Готэме по ночам начинают пропадать люди. Немногие, кому удалось избежать нападения, утверждают, что видели кого-то, похожего на огромную летучую мышь. Это бросает тень подозрения на Бэтмена, и никто не догадывается, что все эти загадочные исчезновения — дело рук Дракулы. Выпивая кровь своих жертв, он превращает их в вампиров, рассчитывая со временем с их помощью завоевать Готэм, а в перспективе — весь мир. Кроме того, Дракула начинает интересоваться Бэтменом и его подругой Вики Вейл. Явившись на званый вечер в доме Брюса Уэйна под именем «доктор Алукард», он производит на Вики приятное впечатление; Уэйн же, напротив, чувствует недоброе. Вскоре он понимает, что имеет дело с Дракулой, и начинает изучать всё, что связано с вампиризмом, в надежде защитить Готэм и его жителей.

Тем временем Дракула продолжает охоту на людей. Его очередной жертвой становится Джокер, который, как и Пингвин, тоже в поисках сокровищ проникает в гробницу Дракулы. Став вампиром, Джокер решает ограбить готэмский банк крови, однако Бэтмен захватывает его на месте преступления. Поместив Джокера в своей подземной лаборатории, он исследует его кровь, чтобы разработать лекарство против вампиризма. Поглощённый этим занятием, Бэтмен начисто забывает, что пригласил Вики в гости. Напрасно прождав его, раздосадованная Вики уходит домой, но «доктор Алукард» подстерегает и похищает её.

Наконец, Бэтмену удаётся создать вакцину, которая излечивает людей от вампиризма, но при этом они теряют память о случившемся. Он делает патроны, начинённые вакциной, и отправляется на поиски Дракулы. Тот в это время совершает в своём склепе зловещий обряд над бесчувственным телом Вики, чтобы забрать её душу и с её помощью вернуть к жизни свою возлюбленную. Он уже близок к цели, но тут Бэтмен, пробившись через толпу вампиров, врывается в склеп и разрушает чары; невеста Дракулы вновь превращается в прах. Сам Дракула нападает на Бэтмена, и начинается сражение. Оказывается, что на Дракулу вакцина не действует. Тогда Бэтмен подвергает Дракулу воздействию солнечного света, и тот рассыпается в прах. Со смертью Дракулы кончается воздействие его чар на Пингвина, и тот немедленно вспоминает о своей первоначальной цели — поисках клада. На этот раз он быстро находит место, где спрятаны деньги, но его тут же арестовывает полиция и возвращает в Аркхэм[1].

Роли озвучивали[править | править вики-текст] Править

Оригинальное озвучание[править | править вики-текст] Править

  • Рино Романо — Бэтмен/Брюс Уэйн
  • Питер Стормаре — граф Дракула
  • Тара Стронг — Вики Вейл
  • Том Кенни — Пингвин
  • Кевин Майкл Ричардсон — Джокер
  • Аластер Дункан — Альфред Пенниуорт

Российский дубляж[править | править вики-текст] Править

  • Владимир Герасимов — Бэтмен/Брюс Уэйн, Пингвин
  • Александр Новиков — граф Дракула
  • Елена Звягинцева — Вики Вейл
  • Михаил Тихонов — Джокер, Альфред Пенниуорт

Критика[править | править вики-текст] Править

Журнал Мир фантастики назвал мультфильм «достойным приключением», которое не уступает по динамике и стилю игровым фильмам, где присутствует персонаж Бэтмена, а также полностью соответствует их духу[2].

Примечания[править | править вики-текст] Править

  1.  The Batman vs. Dracula
  2.  Рецензия в журнале Мир Фантастики

Ссылки[править | править вики-текст] Править

  • «The Batman vs. Dracula» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • The Batman vs. Dracula (англ.) на сайте allmovie
  • Официальный сайт  (англ.)
  • «The Batman vs. Dracula» на сайте DC Comics
  • «The Batman Vs. Dracula» на сайте BatmanYTB.com
  • «The Batman Vs. Dracula» на сайте Rotten Tomatoes

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики