ФЭНДОМ

«Новые приключения Человека-паука» («Грандиозный Человек-Паук») (англ. Впечатляющий Человек-Паук) — американский анимационный сериал об одноимённом персонаже комиксов издательства Марвел. Вышел на экраны8 марта 2008 года. За основу взяты серии комиксов о Человеке-пауке, предшествующие мультсериалы, а также трилогия кинофильмов[непонятно]. В Америке мультсериал транслировался каналами «в CW4Kids» и «детский ВБ», а позже «поездами». В России мультсериал показывал канал «СТС».

История создания[править | вики-текст править] Править

Впервые о сериале «The Spectacular Spider-Man» стало известно на фестивале «Comic-Con» в 2007 году. Сценаристом был назначен Грег Вейсман создатель мультсериала «Гаргульи», а режиссёром стал Виктор Кук.[1]За основную идею были взяты старые комиксы Стэна Ли и Стива Дитко «The Amazing Spider-Man» («Удивительный Человек-паук») и «The Spectacular Spider-Man», выпускающиеся издательством «Marvel Comics», а также новая серия комиксов «Ultimate Spider-Man»[2]. Первый и второй сезон производились совместно с телеканалами «The CW Television Network» и «Kids' WB», потом права на показ сериала были переданы каналу «Disney XD». Таким образом, третий сезон должен был производиться совместно с «The Walt Disney Company», но спустя некоторое время работа над сериалом была приостановлена. Эрик Роллман, президент «Marvel Animation», заявил, что вопрос о будущем сериала ещё не обсуждался..[3] Предполагалось, что третий сезон выйдет в 2010 году, ведь, по данным «Disney XD», мультипликационный сериал «The Spectacular Spider-Man» стал самым рейтинговым мультфильмом за всё время существования канала. 23 ноября стало известно об уходе Стэна Ли, Стива Дитко и других создателей сериала. В конце концов «Columbia Pictures» решила перезапустить мультфильм с новыми лицами. Премьерный показ нового сериала «Ultimate Spider-Man», основанного на одноимённой серии комиксов, состоялась 1 апреля 2012 года на американском телеканале «Disney XD».

Сюжет[править | править вики-текст] Править

Этот сериал — абсолютно новый взгляд на вселенную Человека-паука. Сценаристы поместили сериал хронологически в самое начало жизненного пути Питера Паркера. Наш герой только обычный подросток 16-ти лет, для которого начался очередной учебный год в старшей школе. Он уже стал Человеком-пауком, с чем ещё не научился жить. Используя свои способности, Питер защищает город от волны преступности, тем самым нередко ставя под угрозу взаимоотношения с друзьями и близкими ему людьми, так как никто не знает о его двойной жизни. Несмотря на обычный фрагментарный формат сериала, в каждой серии всегда ведётся несколько сюжетных линий; и герои, и злодеи сначала всегда показываются, как обычные люди, характеры прописаны чётко, наличествует их развитие. Многим подобный подход к сюжету может показаться слишком детским и несерьёзным, но это только первое впечатление. Одна сюжетная линия поделена на несколько отдельных арок, логически связанных с друг другом,где каждый персонаж обязательно сыграет со временем свою роль.

Список серий[править | править вики-текст] Править

Основная статья: Список серий мультсериала «Новые приключения Человека-паука»

Персонажи[править | править вики-текст] Править

Spectacular spider-man animated cha-1-

Слева направо: Мэри Джейн, Гвен Стейси, Гарри Озборн, Человек-паук, Питер Паркер, Джей Джона Джеймсон, доктор Курт Коннорс и Эдди Брок

  • Человек-паук — главный герой, обычный подросток, но после укуса генетически мутировавшего паука обрёл сверхспособности. От своего покойного дяди Бена он узнал, что большая сила требует большой ответственности. Его полное имя - Питер Бенджамин Паркер.
  • Гвен Стейси — дочь капитана Джорджа Стейси, одноклассница и лучший друг Питера, тайно влюбленная в него.
  • Гарри Озборн — друг Питера, сын богатого бизнесмена Нормана Озборна. Он постоянно живёт в тени отца, который уделяет ему мало внимания. Гарри встречается с Гвен, хотя знает о её чувствах к Питеру.Из-за того,что Норман не слишком много уделял времени он тайно употреблял "Зелёный Глобулин" - препарат, который превратил его отца - Нормана Озборна в Зелёного Гоблина.
  • Флэш Томпсон — капитан школьной футбольной команды. Он ярый фанат Человека-Паука, хотя над Питером он часто издевается. Настоящее имя — Юджин.
  • Мэри Джейн Уотсон — племянница подруги тёти Мэй. Она ходила с Питером на осенний бал, а позже перешла в эту же школу, в которой учится и сам Паркер.
  • Лиз Аллен — девушка из группы поддержки, бывшая подружка Флэша. Она влюбилась в Питера и встречалась с ним.
  • Тетя Мэй — тётя Питера, которая воспитала его. После смерти её мужа Бена Паркера, она стала фактически единственным родственником Питера. Они очень близки, и Питер всегда старается помочь ей.
  • Джей Джона Джеймсон — вспыльчивый владелец газеты Daily Bugle, где работает Питер. Постоянно критикует Человека-паука и старается выставить его злодеем.
  • Джордж Стейси — капитан полиции, отец Гвен. Он довольно добродушен и верит, что Человек-Паук защищает город.
  • Чёрная кошка — она же Фелиция Харди. Воровка, однако влюбляется в Человека-Паука и помогает ему.
  • Курт Коннорс — доктор, учёный-биолог, который работал над сывороткой регенерации,основанной на генах ящерицы, чтобы восстановить ампутированную руку. Впоследствии превратился в монстра -Ящера.

Злодеи[править | править вики-текст] Зловещая шестёрка в мультсериале Править

300px-Spectacular Sinister Six
  • Норман Озборн — отец Гарри и глава OsCorp. По характеру довольно жесток, никогда не извиняется. Сотрудничал с Бигмэном и другими злодеями, замешан во многих преступлениях в Нью-Йорке в его злодейском амплуа Зелёный гоблин.
  • Доктор Осьминог — , бывший сотрудник компании OsCorp, трусливый и робкий ученый.После инцидента в лаборатории Озкорп в его тело вживились четыре механических щупальца.Так же взрыв повлиял на психику доктора.
  • "Громилы" — небольшая, но хорошо известная в Нью-Йорке банда. Она специализируется на выполнении грязной работы для криминальных боссов. Как и в любой преступной группировке, у Громил есть свои «бойцы»: Монтана, Красавчик Дэн и Окс Фэнси.
  • Веном — Эдди Брок, друг детства Питера. Раньше он работал в лаборатории доктора Коннорса и часто помогал Питеру и Гвен, пока не соединился с инопланетным симбиотом.
  • Стервятник — в прошлом был инженером-электроником, который создавал оружие для «OsCorp», но когда Норман Озборн уволил его, решил отомстить и стал работать с Громилами. Создал для себя специальное приспособление, позволяющее ему летать и наделяющее особой защитой.
  • Электро — Макс Диллон, вместе с Паркером и Броком работал в лаборатории доктора Коннорса, но в результате несчастного случая приобрёл электрическую форму, и способность управлять электроэнергией.
  • Песочный человек — старый друг и напарник Носорога. Целиком сделан из песка.
  • Носорог — старый друг Песочного Человека. Обладает огромной силой, а его костюм очень прочен. Настоящее имя — Алекс О’Хирн.
  • Хамелеон — злодей со способностью изменять свою внешность.
  • Мистерио — мастер спецэффектов и трюков, которые он использует для совершения преступлений.
  • Крэйвен-охотник — охотник и укротитель зверей. В газете увидел Человека-паука и отправился в Нью-Йорк на охоту. Позднее, желая усовершенствовать свой организм для борьбы с пауком, он принял препарат, из-за которого он мутировал в звероподобное существо.
  • Томбстоун — большой босс, отец нью-йоркской мафии.
  • Расплавленный Человек — Марк Аллен, брат Лиз Аллен. Желая заработать, участвовал в секретном эксперименте, в результате которого получил раскалённую кожу.
  • Сильвермейн — пожилой злодей в броне. Управлял мафией до того как сел в тюрьму, на его место пришёл Томбстоун. Теперь намерен вернуть свою криминальную империю.
  • Кувалда — один из слуг большого босса.Имеет очень твердый лоб, которым пользуется в сражениях, атакуя подобно носорогу.

По всему миру[править | править вики-текст] Править

Страна / Регион Сеть(и) Первый показ Название
Россия СТС 2009 Новые приключения Человека-паука
Украина Новый канал 2009 Нові пригоди Людини-павука
США Disney XD 2009 The Spectacular Spider-Man
США Kids' WB 2008-2009 The Spectacular Spider-Man
США The CW4Kids 2008-2009 The Spectacular Spider-Man
Канада Teletoon 2009 The Spectacular Spider-Man
Германия Cartoon Network 2009 Spectacular Spider-Man
Казахстан Балапан

31 канал

2010-2012

2013

The Spectacular Spider-Man
Великобритания Nicktoons 2008 The Spectacular Spider-Man
Австралия Nickelodeon 2009 The Spectacular Spider-Man
Индия Cartoon Network 2009 The Spectacular Spider-Man
Болгария NOVA Television 2008 Невероятният Спайдър-Мен
Сингапур MediaCorp okto 2008 The Spectacular Spider-Man

Продукция[править | править вики-текст] Править

  • Музыку к заглавной песне для мультипликационного сериала написала и исполнила популярная американская рок-группа «The Tender Box». В русском же дубляже саундтрек заменили на инструментальную версию песни.[4]
  • В Америке выпускается серия игрушек «The Spectacular Spider-Man» с 2008 года компанией «Хасбро» (анг. Hasbro, Inc.). В России эти игрушки выпускают с 2009 года под названием «Знаменитый человек-паук». Также в США производят игрушки для «Happy Meal» в «McDonald’s».[5]
  • В Америке выпускается не только игрушки, но и DVD. Первый сезон выпущен на DVD в четырёх частях и двухдисковым комплектом. Первая часть второго сезона была выпущена на DVD 17 ноября 2009 года. Недавно стало известно что вторая и третья часть второго сезона выйдет на DVD 16 февраля 2010 года.[6]

Озвучивание[править | править вики-текст] Править

Главные роли[править | править вики-текст] Править

  • Джошуа Китон — Питер Паркер / Человек паук
  • Лэйси Чеберт — Гвен Стейси
  • Джеймс Арнольд Тейлор — Гарри Озборн, Фредерик Фосвелл
  • Аланна Юбак — Лиз Аллен
  • Джошуа ЛеБар — Флеш Томпсон
  • Ванесса Маршалл — Мэри Джейн Уотсон, Рози Томпсон
  • Дебора Странг — Мэй Паркер
  • Даран Норрис — Джей Джона Джеймсон, Джон Джеймсон / Полковник Юпитер
  • Клэнси Браун — Джордж Стейси, Алекс О Херн / Носорог
  • Алан Рачинс — Норман Озборн
  • Стивен Блум — Зеленый Гоблин, Хамелеон, Дилберт Трилби, Блэки Гэстон, Сеймур ОРейли, Начальник тюрьмы Уорен
  • Бен Дискин — Эдди Брок / Веном
  • Джон ДиМаджио — Молотоглав, Флинт Марко / Песочный Человек
  • Питер Макникол — Отто Октавиус / Доктор Осьминог
  • Кевин Майкл Ричардсон — Л. Томпсон Линкольн / Томбстоун, Директор Дэвис, Тренер Смит
  • Грей ДеЛизл — Салли Эврил, Бетти Брант, Стефани Бриггс, Голос Оскорпа
  • Фил ЛаМарр — Ранди Робертсон, Робби Робертсон, Красавчик Дэн / Рикошет
  • Эндрю Кишино — Кенни Конг, Нед Ли
  • Джефф Беннетт — Монтана / Шокер, Джон Девера, Бернард
  • Ди Брэдли Бейкер — Курт Коннорс / Ящер
  • Кэт Сьюси — Марта Коннорс, Анна Уотсон
  • Брайан Джордж — Майлз Уоррен, Аарон Уоррен

Второстепенные роли[править | править вики-текст] Править

  • Эдвард Аснер — Бен Паркер
  • Ирен Бедард — Жан Девулф
  • Ксандер Беркли — Квентин Бек / Мистерио
  • Анджела Брайант — Калипсо
  • Макс Буркхолдер — Билли Коннорс
  • Грег Вайсман — Дональд Менкен
  • Эрик Весбит — Сергей Кравинов / Крэйвен-охотнин
  • Кортни Б. Вэнс — Родерик Кингсли
  • Элиза Габриелли — Доктор Эшли Кафка
  • Чарльз Дакворт — Хобби Браун
  • Кит Дэвид — Л. Томпсон Линкольн / Томбстоун (1 серия 1 сезона)
  • Роберт Инглунд — Адриан Тумс / Стервятник
  • Джим Каммингс — Громила Хоган
  • Никки Кокс — Соболь Манфреди / Серебряный Соболь
  • Роберт Костанцо — Салливан Эдвардс
  • Клайд Кусацу — Тед Тваки
  • Стэн Ли — Строитель Стэн
  • Джейн Линч — Джоан Джеймсон
  • Эрик Лопес — Марк Аллен / Расплавленный Человек
  • Джеймс Ремар — Уолтер Харди / Кот
  • Кри Саммер- Глори Грант
  • Дэнни Трехо — Окс
  • Томас Фрэнсис Уилсон — Стэн Картер
  • Би Джей Уорд — Мэр Вотерс
  • Билл Фагербакке- Моррис Бенч
  • Мигель Феррер — Сильвио Манфреди / Сильвермейн
  • Криспин Фриман — Макс Дилон / Электро
  • Тришиа Хелфер — Фелиция Харди / Черная Кошка
  • Келли Ху — Ша Шань Нгуен
  • Дориан Хэрвуд — Доктор Бромвелл
  • Том Адкокс-Эрнандес — Финес Мейсон / Тинклер

См. также[править | править вики-текст] Править

  • Росомаха и Люди Икс
  • Человек-паук

Примечания[править | править вики-текст] Править

  1.  Интервью с Виктором Куком Апрель 4, 2008
  2.  Интервью с Грегом Вейсманом. Март 7, 2008
  3.  IGN: статья о сериале
  4.  The Tender Box на Allmusic
  5.  Happy Meal
  6.  Marvel Animation Age

Ссылки[править | править вики-текст] Править

  • The Spectacular Spider-Man (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Сайт по мультсериалу «The Spectacular Spider-Man»
  • Сайт на «Аnimated Superheroes»
  • Интервью с Грегом Вейсманом